?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

UPD3 Итоги первыйх суток и развитеие ситуации опубликованы здесь:
http://dead-mazay.livejournal.com/29674.html

UPD4 
8 июня 09. 11.50
Опубликовал данные экспертизы и заключение страховой.
http://dead-mazay.livejournal.com/29917.html

UPD5
По заявлению губернатора Чиркунова. Кто же прав?

Помогите сделать так что бы это никогда больше нет повторилось... Я устал. Мы с женой боремся уже два месяца. Мы так и не знаем точно, почему погиб наш сын, одни догадки и недомолвки. Я никогда вас не просил о помощи. Теперь прошу, первый и последний раз. Этот ад должен наконец закончиться.
Пожалуйста, загоните запись в топ.
Я всё понимаю. Но это, пожалуй, последнее, что мы ещё не пробовали.

Роддом Добрянки.
8 апреля 2009 г. У меня должен был родился сын - Миша, плановая операция, кесарево сечение. Я приехал из Екатеринбурга, где живём, - в Добрянку (Пермский край, жена рожала «на родине»). В 9.15 нам сообщили что всё ок. Ребёнок здоров, 4 670 кг, 54 см. 7 балов по шкале. Закричал, даже пописал. Я конечно ликовал. Обзвонил всех, прыгал от счастья. Мы очень ждали Мишку, он был, пожалуй, самый желанный ребёнок на свете. Около 10 часов к нам зашла детский врач, сказала что ребенка положили под купол. Но всё нормально. Потом – что перевели в реанимацию, на аппарат искусственной вентиляции лёгких. Но всё нормально и жить будет. Потом – что перевезли в реанимобиле в Пермь, всё хорошо, ребёнок доехал благополучно и завтра его наверное переведут из реанимации. Потом, под самый вечер – сказали что порок сердца. Но жить будет непременно и беспокоится не стоит..
Дак вот, к этому времени ребёнок был уже фактически мёртв. Всё это – он начала и до конца, от первого до последнего слова - ложь.
Мы собирали правду по крупицам, официально нам никто ничего так и не сказал. Одна только ложь, лицемерие, трусость, шепотки и недомолвки. Но об этом читайте дальше.

Пермская больница (КДКБ )
В шесть утра я уже ехал в Пермь. Ехал и уговаривал «Мишенька, потерпи родной, папа едет, всё будет хорошо». Молился.
Этаж реанимации. Пустой гулкий коридор, только у самых дверей играет и прыгает девочка лет четырех, рядом мама в халатике. Звонок. Открывает мужчина в белом халате. - Здраствуйте, я к Мише Харину.
- Харин умер
- Что извините?
- Харин. УМЕР.
Коридор поплыл…
Женщина хватет девочку в охапку, убегает...Такое видимо у меня было лицо.
Сесть... Некуда....
Слёз нет, ничего нет. Всё умерло.
Врач хватает меня под локоток, тащит внутрь на диванчик. Что-то рассказывает. Я потом вспомню, что он говорил. Слёзы тоже будут потом. Пока только пустота и одна мысль – «как сказать Тане»…
Он говорил, что Мишеньку привезли с тяжелейшим отёком мозга, в состоянии глубокой комы. Что они боролись за его жизнь как могли, перелили литры крови и лекарства. До двух часов ночи. Не смогли. В два часа ночи он умер.

Морг
Врач технично берёт меня опять под локоток, выводит из реанимации на лестничную клетку. Показывает в окно, через двор, на отдельно стоящее маленькое здание – «Там ваш сын. В морге». Оборачиваюсь, его уже нет. Только пустая лестница. Спускаюсь.
Опять звонок. Заспанная медсестричка. Кафельная плитка и холод. О чём то говорим с санитаром, усатым, усталым, худым дядькой.
- …Как вы его повезёте? - спрашивает он
- Незнаю…
- Может быть Вам коробку какую дать?
Коробку….Тут меня «срубает». Мишку. Моего сына. В коробке. Я медленно сползаю и давлюсь слезами, кажется даже ору сквозь зубы…
Всё, хорош, собрался. Звоню папе (мамы у меня нет). Пару раз звонит Таня, малодушно сбрасываю. Пока главное – забрать Мишу. Звоню ритуальщикам, быстро везут гроб и всё остальное. Сижу в машине, жду их, курю наконец. Таня присылает смску «Милый, я всё знаю, держись». Добрые врачи сказали. Перезваниваю. О чём-то говорим, большей частью молчим и шмыгаем.

Добрянка
Я выходу из морга, неся на руках маленький синий гробик с измученным, растерзанным телом своего маленького сына. Это ему мы пели песенки и читали сказки с Таней. Это он узнавал мои руки. Это его так ждали все-все, родные друзья, мы… Осталось - только синий гробик на заднем сиденье моей машины. Долго плутал по Перми, которую совсем не знаю. Кое-как доехал. Уговаривал Мишу потерпеть. Как не сошел тогда с ума, не улетел с дороги – не знаю… Доехал. Созвонился, заплатил, организовал, похоронил… Всё на автомате. Поверьте – это самое страшно, что может случиться в жизни. Собственными руками зарывать в сырую апрельскую землю своего долгожданного ребёнка. Теперь уже ничего не страшно, любое горе – не горе, ей богу, практически терминатором себя чувствую…
Дальше была задача – вытащить Таню из этого роддома. Дежурили у неё постоянно, боялись, что что-то сделает с собой. Ей кололи какие то сильные лекарства несколько дней. Спала почти всё время. Находиться там было конечно невыносимо. За стеной заплачет ребёнок – она в слёзы. Остальные роженицы от нас шарахаются, как от чумных. Врачи глаза прячут, молчат и стараются шмыгнуть куда-нибудь. Таня еле ходит, живот распорот, шов болит, молоко бежит. Но держится. Выписались.

Что же случилось?
Мы начали выяснять, в чём же дело. Почему совершенно здоровый ребёнок оказался на кладбище. Вот что мы выяснили, правдами и неправдами.
• На плановой операции по кесаревому сечению просто не было аппарата искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ). Вернее был, но был занят другим ребёнком, малышом на 1700. Когда у Миши началась асфиксия (удушье) – ИВЛ делали «грушей», руками.
• Испугавшись, что не справляются и ребёнок «уходит» - вызвали реанимобиль из Перми. В нём - такая же «груша». Несмотря на то, что ребёнка просто нельзя было везти в этом состоянии – повезли, с глаз долой, что бы не портить и так очень неблагополучную статистику роддому. В итоге - в Пермь привезли уже фактически труп, в глубокой коме, с умершим мозгом и многочисленными кровоизлияниями.
• Почему же началась асфиксия? Врачи отвечают туманной фразой «роковое стечение обстоятельств». Одни из них, однако, проговорился, и позже эта гипотеза подтвердилась. «Тяжелейшая травма». Ребёнку фактически свернули голову, когда извлекали при кесаревом. Непонятно зачем, как потом вспомнила жена, акушер очень сильно давил на живот, «выдавливая» ребёнка, что категорически нельзя делать при кесаревом.

Куда мы стучались.
Адвокатская контора. Семейная пара, муж с женой. Очень приятные, первые люди за всё это время, кто выразил нам соболезнования. Когда мы обратились к ним, они нам сообщила, что Добрянский роддом, оказывается один из первых по детской смертности в крае. Что таких случаев, и даже более вопиющих – по нескольку в год, уже было много и будет ещё много. Что ни одно из дел – не дошло до конца, никто ничего таки и не добился. Врачей она характеризовала, дословно - как «циничных тёток, которые ничего не боятся и делают, что хотят». Под нож, на кесарево, уходит большинство рожениц, вне зависимости от показаний. Так быстрее и выгоднее больнице. В конце сообщили, что за дело не возьмётся, в виду его полной бесперспективности. Ни за какие деньги.

Руководство больницы. Беседовали (зам главного врача по стационару, и.о. главного врача, сам главврач спешно свалил «на учёбу»). Так ничего внятного нам и не сказали. Всё те же сказки про «роковое стечение обстоятельств». И набор аргументов из разряда «сами виноваты», я их даже пересказывать не буду. В итоге - обещали провести служебное расследование. Разобраться, наказать, сделать выводы, нас проинформировать в течении двух недель. Прошло уже два месяца. Всё по-прежнему. Тишина.

Гистология. Делали в Перми, в морге, где вскрывали Мишу. Анализ тканей показал, что ни порока сердца, ни инфекции, на которые надеялись врачи – не было. Было – кровоизлияние в мозг, разрыв мозжечка (свернули голову), обширный отёк мозга, нераскрывшиеся, «не дышавшие» лёгкие (отсутствие ИВЛ). Всё как мы и думали. Результаты гистологии передали в роддом. На руки их нам не дали. В роддоме же они, скорее всего, и сгинут навечно.

Страховая компания. Написали заявление на проведение независимой экспертизы. Месяц её проводили. Как нам сообщили шепотком по телефону – экспертиза показа множественные нарушения, но какие именно? На руки нам её опять не дадут, переправили в роддом. Видимо будут договариваться, кто, кому, сколько денег теперь должен. Даже ознакомится с результатами мы не можем, пока роддом не разрешит. Я думаю – они между собой договорятся, и эту экспертизу мы тоже не увидим.

Прокуратура Добрянки. Следователь сразу сказал, что дело безнадёжное, всё замнут, но обязанности свои выполнил, за что ему большое спасибо. Запросил все документы, как придут из роддома (если придут) – возбудит дело. Наверное.

Журналисты. Не берутся. Фактов нет, бумажек никто не даст, а скандал будет большой. Я их понимаю, и не виню, им тоже в Добрянке ещё жить.

Опека.
Мы хотели усыновить ребёнка. И сейчас хотим. Это совершенно обдуманное, взвешенное и обоснованное решение двух взрослых людей. Поверьте, два месяца – достаточный срок, для того что бы отойти от аффекта и осознавать свои действия и ответственность. Просто у нас скопилось столько любви, столько не отданного счастья – что хотелось подарить всё это, пусть не Мише, другому малышу, дать ему семью и радость. Собрали миллион разных справок. Отдали в опеку.
И опять полтора месяца тишины. Ни да, ни нет. Таня моталась к этим тёткам почти каждый день, как на работу, стояла под дверями как побитая собака, просила, умоляла. Нет ответа. Когда истекли все сроки – оказали.
Показательно, что буквально на следующий день после Мишиных похорон – пропороли все колёса у машины, позвонили, предупредили. Мы не послушались, искали правду, ходили по кабинетам. Видимо зря.
Показательно, что та же опека, как нам известно, отдаёт детей в деревню пятым-шестым ребёнком. В семьи, где единственный источник пропитания - детские пособия и работающие на огороде дети. Им дают. Нам с Таней – нет. Хотя у ребёнка было бы всё.
Так мы потеряли ещё одного, не усыновленного ребёнка. Опять горе. «А что вы хотели?». Город маленький. Скандал большой. Мы с Таней уедем, а тёткам из опеки здесь ещё жить.

Эпилог
Мишу уже не вернуть. Мы не жаждем «крови», мы просто хотим, мы имеем право знать, что же всё таки случилось в Добрянском роддоме 8 апреля. И ещё мы хотим, что бы этот кошмар остался только нашим кошмаром. Бегать по кругу и стучаться в закрытые двери мы уже устали. Таня постарела лет на десять. У меня полголовы седые. Остальные - тоже не в лучшей форме.

Спасибо, что прочитали.

Для сомневающихся:
Добрянский роддом: (34265)26-578
Владимирова Ольга Ивановна (зав. родильным отделением) (34265) 255-24
Ярилова Светлана (детский врач)
Зямбахтина Мария Александровна (зам гл. врача по стационару)
Кугаевский Владимир Иванович (и.о. главного врача)

Прокуратура Добрянки: (34265) 29-023, 26-764

Опека Добрянки: (34265) 22-852
Черемных Вера Павловна
Решетова Любовь Борисовна
UPD1 Моя аська 484347772, мыло aleksko@ya.ru, если кому нужно

3 июля
UPD2 Друзья, простите, я допустил гигантскую ошибку. Вес ребёнка 4 670. Я не заметил, не отразил, ни вчера, ни сегодня, даже когда коментил. Ещё раз простите.

4 июля
UPD3 Итоги первыйх суток и развитеие ситуации опубликованы здесь:
http://dead-mazay.livejournal.com/29674.html

UPD4 
8 июня 09. 11.50
Опубликовал данные экспертизы и заключение страховой. dead-mazay.livejournal.com/29917.html


UPD5
10 июня 09 18.12
Официально приношу свои извинения бригаде реанимобиля, транспортировавшего Мишу в Пермь. ИВЛ в автомобиле был. dead-mazay.livejournal.com/30037.html

UPD

По заявлению губернатора Чиркунова. Кто же прав?

 

Метки:

Comments

( 3275 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 55 из 107
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] >>
matb37
3 июн, 2009 21:29 (UTC)
Примите пожайлуста мои глубокие соболезнования.

Наш второй ребёнок умер внутриутробно чуть больше 2х лет и 4х месяцев назад. Вот тут (http://matb37.livejournal.com/3576.html) я постаралась объяснить кричащим на интернетах медикам неприемлимость того, как с вашей семьёй поступили. У меня нет даже слов, чтобы адекватно выразить насколько тоскливо мне читать о таком обращении, особенно потому что у нас была диаметральная противоположность.


Я тут скажу ещё одну вещь, но пожайлуста знайте, что я хорошо понимаю, что это всё очень по-разному у всех, и я говорю только о себе. И, соответсвенно, меня тут можно смело игнорировать. Я через 2 месяца думала, что всё уже знаю о скорби, и что дальше думать/чувствовать буду тоже знаю. Но оказалось, что это было только начало большого пути. Для меня (и для многих других-- у меня теперь много таких друзей/знакомых) скорбь продолжает течь и меняться даже сейчас. Есть дни, когда хочется выть на луну. Есть дни, когда функционально. Таких с некоторых пор больше. Но я это к тому, что возможно вам лучше пока не спшешить с усыновлением? Скорби нужно место и время. По моим понятиям скорбь-- это зеркальное отображение любви. Я из Вашей записи понимаю, что Вы не ищете замены Мише, и искренне с этим согласна-- наши дети незаменимы, ни живые, ни мертвые. Из моего опыта скорбь в первый год-- очень непредсказуема. Как и эмоции, которые возникают, когда появляется последующий ребенок. Нашему вот скоро 10 месецев, и я могу точно сказать, что тараканов в голове не мало свежих обнаруживается с появлением нового члена семьи. Но, повторяю, это всё очень личное, так что смело плюйте на это, если Вам не созвучно.


dragon_in_fire
3 июн, 2009 21:29 (UTC)
Такие ситуации в нашем здравоохранении думаю часты..
Если есть силы искать правды то надо идти с документами из Пермского морга куда нить типа минздрава пермской области и настаивать на независимом расследовании медицинской деятельности этого роддома.. но сил придется потратить массу с непонятным результатом...

проблема в том что для большинства врачей пациенты это не живые люди а некий объект часто не ассоциируемый с живым человеком, если они не будут циниками то сойдут с ума.. а если не будут людьми то будут такие ситуации...

Надеюсь что вы переживете эту ситуацию - человек ко всему привыкает...
seven_bastards
3 июн, 2009 21:45 (UTC)
Моей дочери месяц. Мы очень тщательно готовились к родам, в особенности по части выбора роддома (их в Киеве семь). И любой негативный отзыв, любая инормация об случаях халатности врачей, заставили бы нас отказаться рожать в конкретном месте. Вплоть до того, что мы по отзывам составляли рейтинг лучших акушерок, чтобы рожать именно у кого-нибудь из них. По закону вы можете рожать в любом роддоме любого города. Ваша история кошмарна. Еще кошмарнее, что она не единственная для этого роддома. Врядли я смог бы поставить себя на ваше место, но уверен, что не оставил бы попыток установить справедливость. Жаль, что ничем не могу помочь, но, судя по резонансу в ЖЖ, обязательно найдутся те, кто сможет. Держитесь. И держите общественность в курсе. Регулярное и качественное освещение события просто не позволит ему сойти на нет.
ex_bnbnbn
3 июн, 2009 21:53 (UTC)
Примите мои искренние соболезнования... у самого сын... роды были совсместные, от части из-за боязни врачебной халатности...
Держитесь, крепитесь Бог дал Вам не легкое испытание... но вместе вы его приодолеете...

ЗЫ - что касается конкретного случая, я бы убил... всех и врачей и медсестер, кто дежурил в это время в больнице... я бы сел в тюрьму, но лишбы эти твари никому больше не сломали жизни...

Держитесь ребята!
gilrain
3 июн, 2009 23:16 (UTC)
по уму-то убивать надо не врачей, а чиновников, от которых зависит финансирование нашего здравоохранения. если бы в роддоме был ещё один аппарат ИВЛ, всё могло бы быть совсем по-другому
вот, почитайте: http://velca.livejournal.com/172568.html
я сама родила пятерых, но до сегодняшнего дня не представляла, насколько сложная и рискованная операция - кесарево сечение...

а ребёнка безмерно жалко, покой Господи его чистую душу..
oyinbo_oyinbo
3 июн, 2009 21:54 (UTC)
как же жаль, что такое случается... не могу выразить словами, как мне за вас и малышика больно сейчас((((((
floating_houses
3 июн, 2009 22:00 (UTC)
мои соболезнования. постараюсь продолжить через репосты чтоб вывести в топ.
miladyad
3 июн, 2009 22:04 (UTC)
Ужас какой... значит и правда надо очень вдумчиво выбирать роддом до рождения малыша...
(Анонимно)
3 июн, 2009 22:46 (UTC)
Да, но это лишь минимизирует риск. Да и не резиновые "лучшие" роддома. Кто-то все равно окажется в "добрянке". Пока не будет ответственности - доктора "не от Бога" - а их большинство, ремесленников, как и в любой другой профессии - заморачиваться не будут.
natymaxaon
3 июн, 2009 23:44 (UTC)
DERJITES" DRUG ZA DRUGA
nisvet
4 июн, 2009 02:14 (UTC)
B-g vam v pomow'.
samopisec
4 июн, 2009 03:06 (UTC)
Держитесь!
Добивайтесь!
Верьте!
tolstaya_zgaba
4 июн, 2009 03:18 (UTC)
соболезную вам. отказали вам в усыновлении по пустым, формальным и незаконным причинам только потому, что слишком мало времени прошло с момента потери вашей. Самой плохой мотивацией считается усыновление ребенка сразу после гибели кровного, потому что это получается как бы замена потеряному, а ребенок без матери непростой, не слишком здоровый. Дело тут не в круговой поруке (это в части опеки), а именно в вшей жизненной ситуации. Подождите, переживите горе, потом можете и родить, и усыновить, как захотите.
lagoonca
4 июн, 2009 03:37 (UTC)
скорблю с вами..держитесь!
конечно же перепостила у себя..

Edited at 2009-06-04 03:38 (UTC)
xoxlova
4 июн, 2009 03:54 (UTC)
Яру присоединяется
FWS (http://foto-workshop.ya.ru/#y5__id17)написал:

4 июня, 01:20
Есть одна очень распространенная ошибка современных людей.
К сожалению, многие пользователи телефонов с ДИКТОФОНОМ не используют этот инструмент для документирования происходящего с ними.
Все эти шепотки, все переговоры, имена, числа, все писать, писать, писать. Это единственный документ, который потом можно будет представить, если по всем остальным будет отказ. Только не забывать: место, дата, время, желательно имена либо после записи, либо до записи и высший уровень качества.
Диктофоны - сейчас не дефицит, есть диктофоны с выносными микрофонами, есть очень компактные диктофоны, умеющие только писать, а все только с компьютера.

У меня нет в ЖЖ аккаунта, поэтому я не могу там оставить коментарий, но возможно, вы можете дать ссылку или просто скопировать этот текст туда.

sputnik_zakata
4 июн, 2009 07:13 (UTC)
Re: Яру присоединяется
Есть одна распространенная ошибка современных людей - пытаться с помощью диктофона делать то, что нужно делать при помощи ржавого кухонного ножа.
ya_gadenish
4 июн, 2009 03:54 (UTC)
Мазай, фонд «Мы вместе» в Екб знает про всё, всех и многое. Уверена, что с усыновлением могут помочь, дадут контакты и проч. Организаторы фонда мои знакомые. Если надо, обращайся, пожалуйста, ко мне - я тебя с ними сведу.

Да поможет вам бог.
Альфа.
mishajp
4 июн, 2009 04:23 (UTC)
жуткая история
обычно кесарево должно помогать при сложных родах
конечно, такой роддом надо закрывать вообще
и разгонять врачей
а альтернатива есть?
вот в чем вопрос.
Ведь детская смертность высока по всей стране
Конечно, статистика не заглушит личного горя.
Даже смерть одного человека на войне для его близких тяжелее,
чем смерть остальных 30 миллионов.
А это война. С ситуацией в стране
так что боритесь до конца
vovinsky
4 июн, 2009 04:54 (UTC)
Закрывать роддом и разгонять врачей - это потому, что Вы разобрались в ситуации, да?
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - earlyhawk - 4 июн, 2009 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovinsky - 4 июн, 2009 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jennicco - 4 июн, 2009 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mookee - 4 июн, 2009 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovinsky - 4 июн, 2009 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_axe - 4 июн, 2009 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishajp - 4 июн, 2009 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_axe - 4 июн, 2009 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishajp - 4 июн, 2009 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishajp - 4 июн, 2009 07:22 (UTC) - Развернуть
Страница 55 из 107
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] >>
( 3275 комментариев — Оставить комментарий )