?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Сутки прошли, пора выставить мини-отчёт о ситуации, и её развитии. Итак, чего мы с вами добились? 

  1. На руках у нас, по-прежнему, всего две бумажки – эпикриз Тани (выписка из больницы) и свидетельство о смерти Миши. Слава богу – у нас осталась обменная карта екатеринбургской гинекологии, где всю беременность наблюдалась Таня и с помощью которой можно доказать, что беременность вовсе не была проблемной, до приезда в Добрянку.
  2. Ни из роддома, ни из опеки с нами никто не пытался связаться, наоборот ушли в глухую оборону. Но забегали, засуетились, потому что:
  3. Губернатор Пермского края Чиркунов О.А. поручил министру здравоохранения Зубарему Ю.А. разобраться в ситуации. Почему-то нам кажется, что Олег Анатольевич сможет оперативно и грамотно решить ситуацию. Надеемся.
  4. Следственный комитет при прокуратуре проводит проверку. Утверждают, что понадобится для этого ещё месяц, третий (роддом через дорогу, милые, не поленитесь, все документы там, люди там же). Нас эти сроки категорически не устраивают, повторюсь, все необходимые документы уже в роддоме, и чем дальше – тем больше вероятность что они «изменятся» или «потеряются». Особенно учитывая то, что:
  5. На следующей неделе выйдет несколько репортажей и передач на трёх федеральных телеканалах. В Добрянку уже едет целый десант «деятелей телевизионных искусств», более того:
  6. На следующей же неделе будет серия публикаций в московских, и не очень, крупных газетах, информационных агентствах, радио. Даже иностранные есть. Сетевые ресурсы – уже. Намеренно не говорю, кто, где, когда, дабы не давили на журналистов, ибо:
  7. Получил сразу несколько недвусмысленных предложений из высоких кабинетов разного уровня «не разжигать», «не провоцировать толпу» (это вы, друзья, толпа, слышите?) и «успокоиться». Не успокоимся, уж извините. Хотя – от криков «врачей к стенке» правда, никому не станет лучше, делу это не помогает. Совсем. Вот например:
  8. Сформировалось альтернативное сообщество «обиженные врачи ЖЖ». Основных тем для обсуждения меня и Тани две: а) сами виноваты, б) никто не виноват. Пусть резвятся, мараться не хочу. Нам с Таней, по-прежнему, нужна не расправа, а правда. А коллективная психотерапия – даже полезно, может в следующий раз хоть на одну лишнюю секунду задумаются, что творят, и что потом будет. И то польза.

И последнее. В комментариях к первому посту– целая гекатомба мёртвых детей и сотни ещё более ужасных, чем наша историй. Я знал, что всё плохо – но настолько… Слов нет…

 

Ссылка на пост по-прежнему приветствуется. Спасибо, друзья.

Первый пост здесь: http://dead-mazay.livejournal.com/29377.html

PS. Ребята, если кому то не ответил, или не перезвонил, пожалуйста, не обижайтесь, обязательно свяжусь и отвечу всем, просто не успеваю. Не сплю уже вторые сутки...


UPD
Выношу из камментов, ибо устал повторять одно и то же.
Об отсутвии ИВЛ мы узнали уже разумеется после. 
Понять врачей, которые выходили на заведомо, как они утверждают, проблемную операцию без ИВЛ - извини не могу. Это надо не иметь головы напрочь. О рисках и об ИВЛ нас никто не предупредил, разумеется. Об операции мы знали за 12 дней до. Спешки небыло.

Ещё раз - по буквам. Нам не нужна рассправа. Мы отстаиваем свой право, знать, блин, почему погиб наш ребёнок. Мы слишком многого хотим? Просто знать. Не собирать мнения тех кто там не был. А знать, из первых и последних уст. Всё.

UPD2 Пара характерных новостей из общего фона.
1. Марфин (главврач) в интервью "Эхо-Москвы" подтвердил отсутствие свободного ИВЛ. Цитирую "Если бы ребёнок был здоров, ИВЛ вообще бы не понадобилась" Не правда ли, очень профессиональная и ответственная позиция. К Вам не приехала "скорая"? Сами виноваты, если бы вы были здоровы, "скорая" бы Вам не понадобилась
2. Прокуратура получив заявление 21 мая, вынесли отказ в возбуждении дела 30. Т.е. если бы мы не начали шуметь, всё было бы уже замято. Сейчас, разумеется, открыли. Просят ещё два месяца, видимо пока не утихнет "по всяким вашим интернетам".  Кто там кричал - "не смейте, органы разберутся, вину устанавливают они"? Уже разобрались.

UPD3. 
5 июня 09. 19.04
Хорошие новости. Буквально только что удалось выбить копию заключение независимой экспертизы страховой компании. Таня из Добрянки зачитала по телефону. В двух словах - полностью подтверждает нашу версию, опубликованную в первом посте с незначительными нюансами (например не мозжека а "чего-то-то-там мозжечка", извините, забыл термин). В понедельник обязательно выложу скан, для скептиков. Если кто-то из друзей оперативно поможет со сканером (или приличным цифровиком) и интернетом в Добрянке - опубликую раньше. Буду в аське ещё час, ибо уезжаю туда, потом буду на мобильном, кто знает.

UPD4 
8 июня 09. 11.50
Опубликовал данные экспертизы и заключение страховой. http://dead-mazay.livejournal.com/29917.html
 
 
 
UPD5
10 июня 09 18.12
Официално приношу свои извинения бригаде ренимобиля, транспортировавшего Мишу в Пермь. ИВЛ в автомобиле был. http://dead-mazay.livejournal.com/30037.html

UPD6
По заявлению губернатора Чиркунова. Кто же прав?
 
 




Метки:

Comments

( 870 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
ambrosios
4 июн, 2009 04:20 (UTC)
В силу моих пастырских обязанностей мне часто приходится сталкиваться с "обиженными" врачами, которые не хотят лечить в больнице стариков, не хотят заниматься с проблемными больными. Вместо того, чтобы добиваться от государства повышения заработной платы, эти "обиженные" обдирают пациентов. По идее - врач должен быть милосердным, на практике чаще всего получается наоборот. В одной подмосковной больнице лежал пациент, врачи даже не удосужились провести должных исследований. Если бы я тогда не вмешался сверкая степенями и званиями, то скорее все закончилось бы летальным исходом (из соображений этики я не называю диагноз и имя того пациента). Вмешиваться таким образом, пугая "обиженных" медиков своими регалиями, мне приходится раза два-три в месяц, иногда больше. Все это прискорбно и больно. Искренне желаю Вам доискаться правды.
dead_mazay
4 июн, 2009 04:46 (UTC)
Вы священник? С вами можно встретиться?
(без темы) - ambrosios - 4 июн, 2009 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 05:04 (UTC) - Развернуть
Осторожнее, пожалуйста - (Анонимно) - 5 июн, 2009 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sni_ffy2 - 4 июн, 2009 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mam_ka - 4 июн, 2009 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neo_gumanist - 4 июн, 2009 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ehduard - 5 июн, 2009 01:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martido - 5 июн, 2009 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - napping_beauty - 4 июн, 2009 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ambrosios - 4 июн, 2009 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - napping_beauty - 4 июн, 2009 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ehduard - 5 июн, 2009 01:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fler_du_male - 7 июн, 2009 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisa_i_osya - 7 июн, 2009 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ambrosios - 7 июн, 2009 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisa_i_osya - 7 июн, 2009 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ambrosios - 7 июн, 2009 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisa_i_osya - 7 июн, 2009 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ambrosios - 7 июн, 2009 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisa_i_osya - 7 июн, 2009 19:54 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 июн, 2009 04:33 (UTC)
Тут вот пишут, что врачи наверняка сделали все возможное. Ох, далеко не всегда... Я врач (не акушер-гинеколог), и знаю массу подобных случаев от коллег. Сама рожала очень тяжело по вине врачей, они и не отрицали свои многочисленные ошибки в ведении родов. Ребенок тоже мог погибнуть, но все обошлось.Вы молодцы, что создали этой теме такой резонанс.
dead_mazay
4 июн, 2009 04:45 (UTC)
Спасибо. "Собака лет, караван идёт", пусть пишут...
(без темы) - aregjan - 4 июн, 2009 15:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 июн, 2009 05:03 (UTC)
Держитесь! У вас всё получится.

Был рад рождению сына, не могу представить, что было бы если бы...

СМИ единственный способ сейчас. Главное, чтобы через месяц-два резонанс был на том же уровне. Ну а про больницу Добрянки и вообще систему здравоохранения, их бездействие при наличии на руках статистики о том, что высокие показатели смертности в больнице говорить надо не только при наличии информационного повода.

Господа журналисты, вы ведь тоже люди! Почему только горячие сюжеты попадают в эфир? Куда делся жанр "журналистское расследование"? Вы на многое можете повлиять и предотвратить, правда.
zhff
4 июн, 2009 05:14 (UTC)
Я только одно хочу пожелать - пусть правда найдется и не пострадают невиновные. Потому что внимательно читая комменты к твоему прошлому посту, я ясно вижу о какой "спровоцированной толпе" идет речь.

Без обид. Пусть правда выяснится. Кто виновен - пусть будет наказан. Кого зазря травили - перед тем повиниться.

У меня с Татюшкой ситуация была очень похожая. Плановое кесарево. Через несколько часов стало понятно: острый респираторный дистресс-синдром. Церебральная ишемия третьей (тяжелой) степени, отек мозга, пневмония. Девочка, по словам зав. детской реанимации, "скользила". По-простому говоря, или умрет, или нет - надо тупо ждать. Пресловутый ИВЛ, правда, был. Через неделю начала выкарабкиваться.

Кто виноват был бы, если бы её не стало? Да никто. При двойне - почти стопроцентно плановое кесарево. Кесарево - это не кота кастрировать, сам понимаешь; у вас второй, как я понял, тоже кесарёнок. Как минимум - надо быть готовым к проблемам с запуском дыхания, обусловленным отсутствием в легких сульфактанта (пояснять надо?).

Извини, Леша, я сейчас скажу резкие слова, постарайся не обижаться. Вы с Таней, я полагаю, знали, что вам предстоит операция. Я уже спрашивал тебя, почему в Добрянке, а не тут в Ёбурге, ты ответил. По-моему мнению, такое решение - оперироваться в не самом крупном, подготовленном, оснащенном техникой(!) и специалистами(!) роддоме, не наблюдаясь у них заранее, поставило вас в группу риска и привело к жуткому результату. Это серьезная причина случившегося, и я прошу тебя услышать её и не отмахиваться, и не ставить меня в ряд вопящих "сами виноваты".

Если к этому прибавилась и халатность врачей - судить их. Но из рассказанного тобой я не исключаю, что халатности и оплошности врачей могло и не быть. Роды - сложный процесс, который не подвластен врачам на все сто.

Я еще вчера, проворочавшись ночь, хотел отписать такую свою точку зрения, но смолчал. Теперь же вижу, что вокруг этой истории набирают обороты разные пересуды, и прошу тебя найти правду, но не вину.
dead_mazay
4 июн, 2009 05:38 (UTC)
Макс, "группу риска" можно и очень удобно пришить к любому случаю, вне завсимости от места, времени и прочих факторов. И нам тоже шьют. А потом - "В группе риска? Хрена ли вы хотели живого ребёнка?" Не ведись не околомедицинскую демагогию. Есть факты, только им стоит верит. Например сегодня Марфин (главврач)подтвердил отсутвие ИВЛ, как мы и думали.
(без темы) - zhff - 4 июн, 2009 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neps - 4 июн, 2009 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neps - 4 июн, 2009 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neps - 4 июн, 2009 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 4 июн, 2009 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 5 июн, 2009 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 5 июн, 2009 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 5 июн, 2009 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 5 июн, 2009 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 5 июн, 2009 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 5 июн, 2009 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 5 июн, 2009 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fraulein_agnia - 9 июн, 2009 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 7 июн, 2009 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ehduard - 5 июн, 2009 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 5 июн, 2009 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ehduard - 5 июн, 2009 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gezela - 7 июн, 2009 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hot_puff - 7 июн, 2009 13:48 (UTC) - Развернуть
Согласна. - elen12 - 4 июн, 2009 09:54 (UTC) - Развернуть
Re: Согласна. - elen12 - 4 июн, 2009 10:55 (UTC) - Развернуть
Re: Согласна. - ehduard - 5 июн, 2009 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_crust - 7 июн, 2009 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_nv - 7 июн, 2009 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_crust - 7 июн, 2009 23:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhff - 4 июн, 2009 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neps - 4 июн, 2009 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ehduard - 5 июн, 2009 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_nv - 7 июн, 2009 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhff - 4 июн, 2009 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashav - 4 июн, 2009 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ehduard - 5 июн, 2009 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ehduard - 5 июн, 2009 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freeatnet - 9 июн, 2009 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whatevergospodi - 4 июн, 2009 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhff - 5 июн, 2009 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 7 июн, 2009 00:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 4 июн, 2009 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 5 июн, 2009 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 7 июн, 2009 00:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 5 июн, 2009 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neverskyinyou - 4 июн, 2009 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malice_crash - 4 июн, 2009 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 5 июн, 2009 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 09:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 12:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 5 июн, 2009 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 5 июн, 2009 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 5 июн, 2009 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemis_r - 5 июн, 2009 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 5 июн, 2009 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - track_max - 4 июн, 2009 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klyuschka_stara - 7 июн, 2009 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - track_max - 7 июн, 2009 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 4 июн, 2009 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhff - 4 июн, 2009 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 4 июн, 2009 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhff - 4 июн, 2009 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snusmurmik - 5 июн, 2009 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glycol - 4 июн, 2009 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashav - 4 июн, 2009 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sableorchid - 5 июн, 2009 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhff - 5 июн, 2009 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snusmurmik - 5 июн, 2009 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bourdellen - 9 июн, 2009 05:33 (UTC) - Развернуть
vera_kuzakova
4 июн, 2009 05:17 (UTC)
держитесь.попробуйте президенту это все рассказать. он есть в одноклассниках. может тогда будет легче. и почаще говорите, что вы добьетесь своего, потому что слово материально.
dead_mazay
4 июн, 2009 06:05 (UTC)
Он с кризисом борется, ему не до наших мёртвых деток....
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmatov - 7 июн, 2009 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _fit_ - 5 июн, 2009 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisa_i_osya - 7 июн, 2009 11:04 (UTC) - Развернуть
cherry_blues
4 июн, 2009 06:51 (UTC)
Простите, мне очень жаль что у вас такое горе, но к чему вы все это пишете???
Нет доверия к врачам?? Так дома рожали бы. Что же вы в больницу к врачам убийцам пошли?? А теперь всех дерьмом поливаете.КС это совсем не легкая операция и уж если ее делали вашей жене, то явно что беременность не хорошо протекала.
dead_mazay
4 июн, 2009 07:45 (UTC)
кто кого дерьмом поливает? Передёргиваете.
(без темы) - alekskapi - 5 июн, 2009 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherry_blues - 4 июн, 2009 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nfrbkbbyfxt - 4 июн, 2009 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_evgenevi4 - 5 июн, 2009 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenoglazay - 5 июн, 2009 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_evgenevi4 - 6 июн, 2009 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolwo - 6 июн, 2009 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sputnik_zakata - 4 июн, 2009 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gay4ono4ek - 4 июн, 2009 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malice_crash - 4 июн, 2009 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 18:40 (UTC) - Развернуть
Да что вы говорите?! - (Анонимно) - 4 июн, 2009 10:04 (UTC) - Развернуть
Это ещё кто тявкает. - (Анонимно) - 4 июн, 2009 11:11 (UTC) - Развернуть
Re: Это ещё кто тявкает. - (Анонимно) - 4 июн, 2009 19:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cherry_blues - 4 июн, 2009 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taya_ - 4 июн, 2009 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenoglazay - 5 июн, 2009 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demushkin - 4 июн, 2009 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waid - 4 июн, 2009 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekskapi - 5 июн, 2009 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkie_ever - 5 июн, 2009 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherry_blues - 5 июн, 2009 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekskapi - 5 июн, 2009 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherry_blues - 6 июн, 2009 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rigen - 8 июн, 2009 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - butch_ara - 9 июн, 2009 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekskapi - 5 июн, 2009 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - recessionezz - 9 июн, 2009 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashav - 4 июн, 2009 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - recessionezz - 5 июн, 2009 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sikhem - 9 июн, 2009 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - recessionezz - 9 июн, 2009 08:23 (UTC) - Развернуть
al1en_nati0n
4 июн, 2009 07:14 (UTC)
Мне жаль Вас и вашего малыша, но обвинять врачей в том, что не было нужной аппаратуры или медикаментов - бред!
Вы лучше чиновников от медицины потрясите на этот счет.
ghost_of_marla
4 июн, 2009 07:57 (UTC)
Выдавливать из живота ребенка и свернуть ему шею - это что ли называется отсутствием нужной аппаратуры? Я не знаю, рожали ли Вы, но, как мама, могу сказать: от акушерки в родах зависит 90% здоровья ребенка. Если не больше. И в данном случае ребенка погубил личный непрофессионализм конкретных врачей. Которым в медицине не место.
(без темы) - al1en_nati0n - 4 июн, 2009 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mookee - 4 июн, 2009 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ollako - 4 июн, 2009 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherry_blues - 4 июн, 2009 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghost_of_marla - 4 июн, 2009 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherry_blues - 4 июн, 2009 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghost_of_marla - 4 июн, 2009 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherry_blues - 4 июн, 2009 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghost_of_marla - 4 июн, 2009 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 09:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ghost_of_marla - 4 июн, 2009 12:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _mikusha_ - 5 июн, 2009 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 5 июн, 2009 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_crust - 4 июн, 2009 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghost_of_marla - 4 июн, 2009 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_crust - 4 июн, 2009 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisa_i_osya - 7 июн, 2009 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 4 июн, 2009 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_evgenevi4 - 5 июн, 2009 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whatevergospodi - 4 июн, 2009 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 4 июн, 2009 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whatevergospodi - 4 июн, 2009 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 5 июн, 2009 02:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whatevergospodi - 5 июн, 2009 03:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 5 июн, 2009 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whatevergospodi - 5 июн, 2009 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 5 июн, 2009 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whatevergospodi - 5 июн, 2009 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _mikusha_ - 5 июн, 2009 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whatevergospodi - 5 июн, 2009 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 5 июн, 2009 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _mikusha_ - 5 июн, 2009 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whatevergospodi - 5 июн, 2009 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_evgenevi4 - 5 июн, 2009 08:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 июн, 2009 07:38 (UTC)
Сами виноваты.
И хватит уже гадить на медицину.
malice_crash
4 июн, 2009 10:00 (UTC)
Вот таких говноврачей реально бить надо. Потому что им и только им выгодно сложившееся в стране положение - взятки берем, попу не поднимаем, родители во всем виноваты, а у нас з/п маленькая.
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malice_crash - 4 июн, 2009 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polina_kremer - 4 июн, 2009 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vugluskr666 - 5 июн, 2009 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyulia - 8 июн, 2009 12:52 (UTC) - Развернуть
ljubavka
4 июн, 2009 07:39 (UTC)
как неоднозначно.....
не буду обвинять врачей, т.к. в медицине не понимаю и альтернативного их поведения предположить не могу.
тем, кто действительно виноват еще зачтется, да так, что на несколько жизней вперед хватит.
Вам очень-очень соболезную. крепитесь и берегите себя!!! кто ищет - тот найдет!
sputnik_zakata
4 июн, 2009 07:52 (UTC)
Если будет достаточный резонанс, предложат "замять" и некую сумму, которая зависит от масштабов резонанса. Плюс отписка, что по результатам проверки объявлено столько-то строгих выговоров, столько-то уволено. И в бюджет на следующий год заложена такая-то сумма, чтобы такое не повторялось (это к выборам подгон). Возможно, отщедрят даже кому-нибудь условный срок - все зависит от количества резких высказываний в сети и СМИ...

Деньги не за Ваше горе - а чтобы не допустить вскрытия всего чудовищного конвейера лжи и вредительства. Чтобы скрыть геноцид.
majniagen
4 июн, 2009 08:01 (UTC)
Но к геноциду данная ошибка не имеет отношения.
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majniagen - 4 июн, 2009 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 09:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - majniagen - 5 июн, 2009 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sputnik_zakata - 4 июн, 2009 09:04 (UTC) - Развернуть
ghost_of_marla
4 июн, 2009 07:54 (UTC)
Я хочу выразить Вам и Вашей супруге самые искренние и глубокие соболезнования.
Про сообщество не поняла: это работки добрянского роддома его организовали?
Вы молодцы что не сдаетесь. Пусть у вас всё будет хорошо!
dead_mazay
4 июн, 2009 08:04 (UTC)
Нет конечно Просто врачи так, по моему извращенно, понимают корпоративную солидарность. Тронешь одного - завоют все... "Несмейте", "руки прочь", "незабдимнипрастим"... Вот мы тоже тронули. "Корпоративная солидарность" без "корпоративной этики" - невозможна. А в этой сфере, у нас, именно так. Т.е. этику нарушать можно. А если что - коллеги прикроют и замажут, ибо заодно. Порочная система ИМХО.
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 09:50 (UTC) - Развернуть
И кстати. - dead_mazay - 4 июн, 2009 08:20 (UTC) - Развернуть
Re: И кстати. - dead_mazay - 4 июн, 2009 09:01 (UTC) - Развернуть
majniagen
4 июн, 2009 08:00 (UTC)
Как протекала беременность? Почему выбрали именно КС?

Соболезнования.
dead_mazay
4 июн, 2009 08:05 (UTC)
Нормально. Обменная карта это поддверждает. Показания к КС - крупный плод, как нам сказали.
(без темы) - majniagen - 4 июн, 2009 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 4 июн, 2009 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eliomys - 4 июн, 2009 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dead_mazay - 5 июн, 2009 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majniagen - 5 июн, 2009 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eliomys - 5 июн, 2009 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yolki - 7 июн, 2009 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majniagen - 7 июн, 2009 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trimtrabb - 6 июн, 2009 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lu_ch - 6 июн, 2009 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirogap - 6 июн, 2009 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yura_osinin - 4 июн, 2009 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majniagen - 5 июн, 2009 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trimtrabb - 6 июн, 2009 13:43 (UTC) - Развернуть
costbor
4 июн, 2009 08:11 (UTC)
Данное дело будет полезно и для здравоохранения.
Ведь что получается. Периферийный роддом привык работать спустя рукава - на плановую операцию никто не позаботился иметь свободный ИВЛ - типа авось пронесет. Не пронесло.
Если семья была местная -деревенская, все с рук бы сошло. А сейчас вселенская буча. Журналисты нагрянут с камерами будут за врачами гонятся.
Может те новую инструкцию напишут и будут выполнять, или просто старую вспомнят.
Такую страшную цену должно платить конкретная семья чтобы дело тронулось с мертвой точки.
(Анонимно)
4 июн, 2009 08:26 (UTC)
Поправочка:
Не одна семья должна платить, а сотни и тысячи по всей стране.

И самое страшное, что нас чуть ли не заставляют относиться к этому, как "shit happens". Но у меня в голове не укладывается, как человек сможет забыть такое горе. Как мать будет переживать этот день каждый год?

Здравоохранению надо либо название сменить, либо заняться именно здравоохранением. Да, люди умирают. Но по врачебной ошибке не должны. Эту круговую поруку можно и нужно прервать. На месте автора может оказаться кто угодно - хоть чиновник, хоть олигарх. От попадания в больницу не застрахуешься. Хоть в командировке, хоть на отдыхе, и может статься так, что попадёшь в больницу, где как и везде на пациентов плевать. И деньги не помогут, и статус не пригодится. Мигалку на каталку не поставишь, да и толку от неё в операционной нет.

Всю систему надо на аттестацию. Максимально публично, без боязни потерять кадры. И новые кадры нужно готовить тоже со вниманием к настоящей, а не псевдоэтике.

ink
(без темы) - costbor - 4 июн, 2009 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 11:59 (UTC) - Развернуть
Так победим. - 06052009 - 4 июн, 2009 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nfrbkbbyfxt - 4 июн, 2009 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - costbor - 4 июн, 2009 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - costbor - 4 июн, 2009 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 4 июн, 2009 11:55 (UTC) - Развернуть
Полный ППКС. - 06052009 - 4 июн, 2009 09:52 (UTC) - Развернуть
stjarnhimmel
4 июн, 2009 08:31 (UTC)
ПЛАНОВОЕ кесарево сечение это даже звучит дико... им видимо действительно просто выгодно его всем ставить. Моей маме, когда она меня рожала, тоже его поставили, так бабушки так возмутились этим, потсуетились и устроили в роддоме такой разнос, что врачи еле ноги унесли. И ничего, мама отлично меня родила без всяких сечений, роды прошли, тьфу-тьфу, успешно... ненавижу наши роддомы. Наслышан об ужасах там творящихся... лучше уж, по возможности, нашим женам зарубежом рожать, в частных клиниках. 100% гарантии на успех нет, но по крайней мере там будет больше уважения, комфорта, да и статистика в них куда лучше.

А Вам я от всей души желаю, чтобы Бог даровал душевный покой и счастье... меня очень тронула и расстроила Ваша история...
costbor
4 июн, 2009 08:39 (UTC)
Вот Вы смешные...
Мне это напоминает одну историю...
Я из Петербурга и Финляндия для нас ближе чем Великий Новгород.
Так решила одна женщина родить в Финляндии.Так вот лежит она на каталке, идет мимо дранный финский санитар и говорит на ломанном русском языке: "Вот еще одна е...ая п...да из России прикатила.." Так и сказал...
Нужно не заграницу рожать ездить а собственные роддома поднимать.
(без темы) - stjarnhimmel - 4 июн, 2009 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - costbor - 4 июн, 2009 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ural_batyr - 4 июн, 2009 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - costbor - 4 июн, 2009 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rammunel - 10 июн, 2009 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ejjy - 8 июн, 2009 19:33 (UTC) - Развернуть
ex_klimovic
4 июн, 2009 08:38 (UTC)
Ну что же? Надо признать,что тот кто у них.... там...сами знаете где... исполняет обязанности Пауля Йозефа Геббельса,исполняет их как минимум на 4 по 5-ти бальной шкале. Найден и настроен отличный канал для вывода постоянно прибывающей общественной ненависти к окружающей жизни. Врачи для этой цели подходят идеально,т.к.имеющаяся система здравохра сама генерирует ошибки ,плюс какое-то количество ошибок реально совершается врачами,плюс существуют естественные границы медицинской науки и профессионализма. Поэтому информационные поводы для пятиминуток ненависти будут всегда.Репортажи о врачах-убийцах и их жертвах получаются смачные и очень точно попадают в общественную тоскливо-слезливую тональность.
Что с этим мы можем сделать? Ничего.ИМХО. Только критическое уменьшение количества врачей в стране и скачкообразный рост смертности может заставить общество (вернее власть,общества у нас нет) радикально пересмотреть имеющийся сейчас социально-медицинский договор.
06052009
4 июн, 2009 10:08 (UTC)
Хосспадя, да при чём же здесь врачебные ошибки-то, когда речь про халатность и обычное для нашей медицины желание уклониться от ответственности(Концы в воду!).

И теория заговора здесь непричём. При том уровне медицины, с которым большинство сталкивается в РФ, ничего выдумывать не надо, практически любой может рассказать случай из своей жизни на эту тему.

А вот про скачкообразный рост смертности вы зря мечтаете. В этом случае будет и скачкообразный рост убийств в определённой соц. группе.

Вообще, мне нравится это стремление российских врачей пререложить вину с больной головы на зодорвую. Это, значит, пациенты виноваты, что в нашей медицине не всё так хорошо, как хотелось бы. Дивная логика.
(без темы) - (Анонимно) - 4 июн, 2009 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malice_crash - 4 июн, 2009 10:49 (UTC) - Развернуть
Вот кто-то белочку словил. - (Анонимно) - 4 июн, 2009 11:41 (UTC) - Развернуть
Re: Вот кто-то белочку словил. - (Анонимно) - 4 июн, 2009 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klukin - 6 июн, 2009 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linx_p - 5 июн, 2009 08:37 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 870 комментариев — Оставить комментарий )